allyourprog.ru
sales@allyourprog.ru

Аренда и прокат - AllRental

версия 2.0.0
Программа “Аренда и Прокат – AllRental” – предназначена для комплексной автоматизации предприятий занимающихся сдачей в аренду или прокат вещей, оборудования, одежды, спортивного инвентаря и прочего имущества.
Данная программа позволит улучшить процесс обслуживания клиентов благодаря ведению всестороннего учета. Позволит вам минимизировать ошибки ввода, уменьшить время на обработку заявки. Позволит вам улучшить учет товаров переданных в аренду. Имеется возможность учета номенклатуры инвентаря и всей необходимой информации каждой единицы, контроль сдачи инвентаря в прокат и его возврата, ведение учета оплаты, а также получение отчетов по всем данным.
Для ускорения обслуживания, работа может вестись с применением технологий штрихового кодирования и членских карточек. Программа имеет гибкую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам.

Основные функции:
Ведение базы клиентов пункта проката, их контактной информации
Ведение списка клиентов и их контактной информации (позволяет хранить данные как физических лиц так и реквизиты юридических лиц и ИП). По каждому клиенту можно посмотреть полную информацию об инвентаре, взятым им в прокат, платежах.
Предоставляет возможность применение скидок и дисконтных или персональных карт для клиентов.
Учет всех объектов пункта проката
Справочник объектов с необходимыми характеристиками каждой единицы: наименование, артикул, категория, группа, марка, модель, состояние инвентаря и т.д. Создание отчета «Прайс-лист инвентаря» с возможностью вывода на печать.
Гибкая система цен на аренду и прокат товаров и оборудования.
Контроль сдачи объектов в прокат и возврата
Фиксирование информации о сдаче объекта в аренду с регистрацией дней начала и окончания проката. Возможна настройка рекомендованного денежного и (или) материального залога.
Учет оказанных дополнительных услуг.
Программа позволяет учитывать различные дополнительные услуги, оказанные клиенту. Удобный Справочник дополнительных услуг позволит вам в удобной форме хранить сведения об оказываемых дополнительных услугах вашим предприятием.
Учет всех заказов
Программа предоставляет простой удобный интерфейс учета, оформления заказа и сопровождения заявок и заказов клиентов. Предоставляет различные варианты оформления аренды и продажи оборудования и товаров в одном заказе (заявке). Предоставляет возможность автоматического формирования и печати сопутствующих документов. Программа позволяет проанализировать заказы и указать на возможных недобросовестных клиентов.
Учет кассовых операций
Программа позволяет оперативно получать информацию о кассовых операциях за любой период деятельности вашего предприятия. Ведется раздельный учет наличных и безналичных кассовых операций, имеется возможность печати кассовых документов.
Учет операций с денежным и материальным залогом
Программа предоставляет удобный учет денежного и материального залога.
Аналитическая отчетность
Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по сделкам, товарам, клиентам
Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа
Наша система полностью автоматизирует оперативный и управленческий учет в Вашей организации. Она поможет упорядочить все процессы, увеличить скорость обслуживания клиентов, повысить качество обслуживания. В результате, увеличится и количество Ваших клиентов. Вы будете всегда иметь оперативную и достоверную информацию о состоянии Вашего бизнеса. Это поможет принимать правильные и эффективные управленческие решения, что, непременно, приведет к увеличению прибыли Вашей организации
Для первоначального входа в программу выберите из выпадающего списка пользователя Администратор и укажите пароль: 1

Версия программы для Украины
Купить программу
Скачать (2403kb) | Регистрация программы | Скачать инструкцию