allyourprog.ru
sales@allyourprog.ru

Сервисный центр - AllServiceCenter

версия 1.0.0
Программа AllServiceCentrer предназначена для автоматизации разных типов сервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий: от велосипедов до компьютеров, от бытовой техники до смартфонов. Оптимальна для использования в любых ремонтных мастерских.

AllServiceCenter - предназначена для учёта принятой в ремонт техники, запасных частей на складе и выполненных работ, а также выдачи необходимых документов: акты приема, акты выполненных работ, гарантийные талоны, копии чеков и отчёты по статусам. Она упрощает учёт ремонтируемых изделий, что обеспечивает порядок в организации и высокую скорость обслуживания клиентов. Автоматизация сервисного центра с нашей программой позволяет значительно ускорить приём и выдачу изделий, сформировать необходимые формы для печати на всех этапах ремонта: наряд-заказ при приёме, гарантийный талон и акт выполненных работ при выдаче, в любой момент просмотреть отчётность о ремонтируемых изделиях, а также подробную статистику ремонтов за необходимый период.
Возможности программы.
Простое управление и оформление заказов.
Программа позволит вам ускорить обработку и оформление заказов. Удобный журнал заказов позволяет удобно хранить сведения о заказах, производить поиск заказов, оформлять необходимые документы.
Для удобства пользования заказы помечены разными цветами в зависимости от статуса заказа, состояния оплаты.
Ведение справочника клиентов
Ведение справочника клиентов позволит вам оптимизировать оформление заказа для постоянных клиентов. Так же вы можете назначать скидки на работы и товары персонально для каждого клиента. Хранимые сведения о клиентах позволяют ускорить оформление документов.
Ведение складского учета.
Программа позволит оптимизировать складской учет. Программа позволяет удобно производить складские операции (приход товаров, списание, возврат поставщику, автоматизированный учет реализованных товаров и материалов). Удобная складская отчетность позволит вам контролировать остатки товаров и материалов на складе, движение товаров и материалов.
Ведение кассы.
Программа ведет учет всех кассовых операций, что позволит вам в любой момент времени в удобной форме сформировать сведения о всех доходах и расходах вашей организации.
Ведение выплат сотрудникам.
Программа автоматизирует расчет с сотрудниками в зависимости от выполненных работ. Вы можете для каждого сотрудника настроить % выплаты за выполненные работы и проданные материалы. Удобный Журнал З/П позволит вам контролировать выплаты сотрудникам.
Удобные справочники услуг и материалов.
Удобные справочники работ и материалов позволят вам упростить оформление заказа, управлять ценами на услуги и товары.
Удобная отчетность.
Быстрый просмотр отчетов за текущий и прошедший дни, а так же за любой выбранный период времени.
Смотрите и оценивайте количественные показатели принятых и выданных заявок, а так же типы работ и суммы по ним.
Данная функция незаменима для руководителей сервисных центров, т.к. позволяет оценить эффективность работы сервиса или текущей рекламной компании.
Гибкие настройки прав.
Можно разграничить права и обязанности персоналу максимально эффективно, чтобы оптимизировать их деятельность.
Для входа в программу выберите из списка пользователя и укажите пароль: 1

Купить программу
Скачать (1905kb) | Регистрация программы | Скачать инструкцию